Начальник аппарата Главного конструктора ГЛОНАСС Алексей Муравьев считает, что единое бортовое устройство для сбора данных с тахографа, терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» и системы оплаты за перегруз «ПЛАТОН» может оказаться не эффективной. Такое устройство не предусматривает возможность будущего развития. Более эффективным, по мнению Муравьева, было бы установить на каждый автомобиль один современный навигатор с хорошим функционалом, модель которого должна определяться самим владельцем машины, а все имеющиеся в машине датчики и системы соединить с бортовым компьютером.
Такая система контроля, по мнению Муравьева, позволит экономить на затратах и собрать в единую систему любые необходимые комплексы, причем не только в грузовом, но и в любом другом транспортном средстве, интегрированном под работу диспетчерских, логистических и контролирующих систем. Кроме того, такая система может быть усовершенствована в дальнейшем для введения новых разработок по контролю движения транспорта и обеспечению безопасности не требуя дополнительных затрат со стороны потребителя.
Идея создания устройства, объединяющего контроль работы терминала «ЭРА-ГЛОНАСС», системы «ПЛАТОН» и тахографа принадлежит Минпромторгу России. Минпромторг считает, что подобное устройство может служить своеобразным «черным ящиком» на борту грузового автомобиля, содержащим всю необходимую информацию о передвижении транспортного средства и подающим тревожный сигнал в случае дорожного происшествия.
Источник: rnsinfo.ru
Нет комментариев
Добавить комментарий